Сайт camerachat.ru недоступен

Запрашиваемый вами сайт на данный момент недоступен.

Возможные причины недоступности данного ресурса:

  1. задолженность на абонентском счете (по состоянию на 20.03.2019)
  2. содержимое сайта нарушает правила пользования услугой хостинга
  3. нагрузка ресурса на сервер
  4. домен camerachat.ru не прикреплен в панели управления хостингом
  5. домен camerachat.ru прикреплен в панели управления хостингом менее 30 минут назад
  6. домен camerachat.ru находится на паркинге

Вы являетесь владельцем сайта camerachat.ru?

Да, я владелец этого сайта Нет, я здесь случайно

Хотите быстро разблокировать сайт?

Произвести экспресс-оплату
Киреевский Иван Васильевич
...православное просвещение овладело всем умственным развитием современного мира, чтобы, обогатившись мирскою мудростью, истина христианская тем полнее и торжественнее явила свое господство над относительными истинами человеческого разума.
Разум, — един, и естество его одно, но его образы действия различны, так же как и выводы, — смотря по тому, на какой степени он находится и какие силы движутся в нем и действуют.
Только разумно свободная личность одна обладает существенностью в мире.
Все, что есть существенного в душе человека, вырастает в нем общественно.
Главное отличие православного мышления, в том, что оно ищет того, чтобы поднять самый разум выше его обыкновенного уровня.
...содействовать просвещению народа не есть ли величайшее благодеяние, которое можно ему сделать?
Логическое мышление, отделенное от других познавательных сил, составляет естественный характер ума, отпадшего от своей цельности.
...возобновить философию святых отцов в том виде, как она была в их время, невозможно.
Естество разума,.. испытанного в самом высшем развитии внутреннего, духовного созерцания, является совсем в другом виде, чем в каком является разум, ограничивающийся развитием жизни внешней.
Западный человек раздробляет свою жизнь на отдельные стремления: в одном углу его сердца живет религиозное чувство… в другом — отдельно силы разума… в третьем — стремления к чувственным утехам и т. д. Разум обращается легко в умную хитрость, сердечное чувство — в слепую страсть, красота — в мечту, истина — в мнение, существенность — в предлог к воображению, добродетель — в самодовольство, а театральность является неотвязной спутницей жизни… как мечтательность служит ей внутренней маской.
Вся цепь основных начал естественного разума… является ниже разума верующего.
Икона эта целые века поглощала потоки страстных возношений, молитв людей скорбящих, несчастных; она должна была наполниться силой,.. она сделалась живым органом, местом встречи между Творцом и людьми,.. я пал на колени и стал искренно молиться… (об иконе в часовне в Оптиной Пустыни)
Не теряю намерения написать, когда можно будет, курс философии… пора для России сказать свое слово в философии.
Для развития самобытного православного мышления не требуется особой гениальности,.. развитие этого мышления должно быть общим делом всех людей верующих и мыслящих.
Европейское просвещение достигло ныне полноты развития: …но результатом этой полноты было — почти всеобщее чувство недовольства и обманутой надежды… Это чувство недовольства и безотрадной пустоты легло на сердце людей потому, что самое торжество европейского ума обнаружило односторонность коренных его стремлений,.. что при всех удобствах наружных усовершенствований жизни самая жизнь была лишена своего существенного смысла. Многовековой холодный анализ разрушал все те основы, на которых стояло европейское просвещение от самого начала своего развития, так что его собственные коренные начала (т. е. христианство) сделались для него посторонними и чужими,.. а прямой его собственностью оказался этот самый, разрушивший его корни, анализ, этот самодвижущийся нож разума, не признающего ничего, кроме себя и личного опыта, — этот самовластвующий рассудок — эта логическая деятельность, отрешенная от всех других познавательных сил человека.